Разумеется. В полном соответствии с законодательством РФ. Если недостатки, выявленные покупателем, возникли не по его, а по нашей вине, они будут бесплатно устранены. Срок гарантии можно увидеть в паспорте товара, который вы приобрели. Обязательно сохраните накладную. Во-первых, в ней указано, что товар куплен у нас, а не у другого поставщика. И во-вторых, там есть дата покупки - это важно, т.к. с неё отсчитывается гарантийный срок.
Недостатки продукции могут возникнуть по вине покупателя, если:
- не соблюдались правила транспортировки (при самовывозе), эксплуатации и хранения, установленные изготовителем;
- кухонный гарнитур был неправильно собран или установлен (при самостоятельной сборке);
- изделие использовалось не по назначению (и такое бывает);
- повреждения появились при эксплуатации в результате механического воздействия (например, удара или аварии);
- товар хранился на открытом воздухе или во влажном помещении.
В указанные выше случаи гарантия не распространяется. Также не забывайте про нормальный износ - он будет обязательно, и совсем не по вине изготовителя.
Если решили вернуть или обменять изделие - это можно сделать в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".